Новости

Вернуться к списку новостей

Год назад на Павелецком вокзале открылся бизнес-зал нового формата

Год назад на Павелецком вокзале открылся бизнес-зал нового формата

В прошлом году на Павелецком вокзале открылся второй в столице бизнес-зал с новой технологией обслуживания.

Бизнес-зал расположен на 1 этаже вокзала. На площади в 200 кв. метров созданы все условия для комфортного ожидания поезда, в том числе представлены: «шведский стол», комфортная рабочая и лаунж зоны, детский игровой уголок.

Пассажиры и посетители вокзального комплекса могут заказать в бизнес-зале «Обед в дорогу». В меню в зависимости от времени суток представлены комплексные завтраки, обеды и ужины.

Посетить бизнес-зал без дополнительной платы могут пассажиры вагонов «Люкс» и СВ поездов АО «ТКС», «Люкс» АО «ФПК», владельцы карт лояльности Priority Pass, Lounge Key и Diners Club, а с этого года - участники программы DragonPass.

Бизнес-залы с новой технологией обслуживания представлены на вокзальных комплексах Ленинградский и Павелецкий (Москва), Московский (Санкт-Петербург), Волгоград, Сочи, Нижний Новгород, Иваново и Петрозаводск.

В 2020 году Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД» стала лауреатом XI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги – транспортные услуги» за проект «Бизнес-залы нового формата». В 2021 году проект «Бизнес-залы нового формата» вошел в шорт-лист Международной премии в области клиентского опыта CX World Awards в номинации «Офлайн клиентский опыт».

ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00

Контакты центра содействия мобильности:

8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме), 
по России бесплатно

+7 (499) 605-20-00
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

электронный адрес:

info@rzd.ru