Новости

На Казанском и Белорусском вокзалах Москвы откроются пункты срочной помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию
31 мая, в преддверии Международного дня защиты детей, на Казанском
и Белорусском вокзалах Москвы откроются пункты срочной помощи детям и семьям с несовершеннолетними детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
На Белорусском, Ленинградском и Павелецком вокзалах Москвы пройдут концерты в рамках проекта «Музыка на вокзалах»
25 мая на Белорусском вокзале выступит концертный образцовый оркестр ОАО «РЖД» под управлением главного дирижера, заслуженного деятеля искусств, народного артиста России Александра Данильченко.
«Евгений Онегин» будет ждать всех гостей на Казанском вокзале на «Ночь в музее»
21 мая, в рамках десятой ежегодной культурно-образовательной акции «Ночь в музее», в картинной галерее на Казанском вокзале пройдет показ новых экспозиций народного художника РФ Дмитрия Белюкина.
В честь празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне на Белорусском вокзале Москвы выступит оркестр ОАО «РЖД»
9 мая, с 13:00 до 14:00, на перроне Белорусского вокзала перед памятником «Прощание славянки» состоится выступление концертного образцового оркестра ОАО «РЖД». Прозвучат песни и марши военных лет.
На Павелецком вокзале Москвы состоится выступление духового оркестра
29 апреля в зале ожидания Павелецкого вокзала г. Москвы состоится выступление джазового оркестра. Концерт организован Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО «РЖД» для всех гостей вокзала и приурочен к празднованию 1 мая.
В ходе мероприятия, с 14:00 до 16:00 оркестр исполнит эстрадно-джазовые композиции, музыкальные фрагменты из популярных российских и советских кинофильмов, весенние вальсы и марши.
Концерт проводится в рамках проекта «Музыка на вокзалах», реализуемого Дирекцией железнодорожных вокзалов с начала 2015 года. За все время реализации проекта на вокзалах столицы организовано более 20 концертов известных коллективов.
Вся деятельность Дирекции железнодорожных вокзалов будет основана на запросах и оценках потребителей
Вся деятельность Дирекции железнодорожных вокзалов будет основана на запросах и оценках потребителей.
Такую задачу озвучил начальник ДЖВ Виталий Вотолевский в своем выступлении на «Пассажирском форуме  – 2016», прошедшем 20 апреля на Казанском вокзале Москвы. Вокзал впервые принял в своих стенах крупнейший в России профессиональный форум, посвященный развитию транспортных услуг и современных сервисов в сфере пассажирских перевозок.
В своем выступлении начальник ДЖВ обозначил приоритетные цели, стоящие перед коллективом Дирекции в 2016 году, объявленном ОАО «РЖД» Годом пассажира.
В первую очередь, это – соответствие пожеланиям и ожиданиям  клиентов. Проведены опросы пассажиров и посетителей вокзалов в формате личного интервью, проанализированы обращения, поступающие по каналам обратной связи, подробно изучен опыт зарубежных вокзалов и его применимость в российской практике. Анализ проведенной работы показал, что клиентов, прежде всего, интересует качество услуг на вокзалах, справочно-информационное обслуживание, безопасность, комфортность и оснащенность, доступность для маломобильных групп населения. «Мы надеемся, что клиенты с пониманием отнесутся ко всем нашим преобразованиям и помогут нам своим участием в опросах, сборах предложений и оценках качества нового формата», - подчеркнул Виталий Вотолевский.
На Казанском вокзале столицы запущен новый сервис обратной связи с пассажирами.
На Казанском вокзале столицы начал работать новый сервис обратной связи - QR код. (Quick Response) - в переводе с английского - «быстрый отклик»  - современный двухмерный аналог штрих-кода. С его помощью можно оставить отзыв о пребывании на вокзалах, качестве услуг, работе персонала, высказать пожелания, предложить новые услуги и сервисы. QR-коды размещены во всех залах ожидания, камерах хранения багажа, санитарных комнатах. Распознать и расшифровать информацию QR-кода может любой пассажир, имеющий телефон с видеокамерой, в котором имеется соответствующее приложение. Все замечания и предложения пассажиров поступают непосредственно в Дирекцию железнодорожных вокзалов, в том числе, к ее начальнику Виталию Вотолевскому. До конца года QR-коды появятся на всех крупных вокзалах Дирекции.
2016 год объявлен в ОАО «РЖД» Годом пассажира, главный принцип которого  - ориентация на клиента, обеспечение максимального уровня  комфорта и соответствие всем требованиям и пожеланиям пассажира.  

Новости 29 - 35 из 434
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00