Новости

Вернуться к списку новостей

На вокзалах появилась новая услуга - индивидуальное сопровождение

На  вокзалах появилась новая услуга - индивидуальное сопровождение

На Ленинградском и Московском вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга реализуется услуга индивидуального сопровождения для пассажиров поезда «Сапсан». Сервис позволит пассажирам сэкономить свое время, а также сделает пребывание на вокзале еще более удобным и комфортным. 

Пассажиру оказывается полный комплекс профессиональных услуг по сопровождению на территории вокзального комплекса. Пользователи сервиса получают организованный подъезд и встречу, прохождение пунктов досмотра по «зеленому коридору», сопровождение по функциональным зонам вокзального комплекса, доставку ручной клади и оказание другой необходимой помощи. 

Для пассажиров доступны различные тарифы, например, тариф «Две столицы» включает в себя индивидуальное сопровождение, как при отправлении поезда, так и после прибытия.

По желанию клиента может быть предоставлена дополнительная услуга пребывания в бизнес-зале по прибытии поезда на вокзал. 

Услугой индивидуального сопровождения можно воспользоваться также на вокзалах Волгограда, Саратова, Нижнего Новгорода, Сочи, Тюмени, Екатеринбурга, Иваново, Омска, Барнаула, Новосибирска, Новокузнецка, Красноярска, Челябинска, Оренбурга и Самары. 

Узнать подробности и заказать услугу индивидуального сопровождения можно через Единый центр приема заявок по телефону 8-800-775-69-29. Заявки принимаются не позднее, чем за 60 минут до отправления или прибытия поезда. Также заказать услугу можно при личном обращении к администратору бизнес-зала.
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00

Контакты центра содействия мобильности:

8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме), 
по России бесплатно

+7 (499) 605-20-00
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

электронный адрес:

info@rzd.ru

Георгий Геворкян @georgiigevorkian_
Аккаунт начальника Дирекции железнодорожных вокзалов в Инстаграм