Новости

Вернуться к списку новостей

Обновленный зал ожидания на Ленинградском вокзале

Обновленный зал ожидания на Ленинградском вокзале
В целях повышения качества обслуживания пассажиров и посетителей крупнейших вокзалов России холдинг «РЖД» реализует новую концепцию развития залов ожидания на крупнейших вокзалах. 

Пилотными проектами стали Курский вокзал Москвы, где уже завершились работы по модернизации зала ожидания № 4 и Ленинградский вокзал Москвы, где был модернизирован зал ожидания №11 (расположенный на втором этаже). В рамках модернизации полностью обновился интерьер: установлены современные сидения из натурального дуба с возможностью зарядки мобильных устройств, в том числе через USB-разъемы, динамическое табло с расписанием движения поездов, детские игровые уголки и т.д.
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00

Контакты центра содействия мобильности:

8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме), 
по России бесплатно

+7 (499) 605-20-00
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

электронный адрес:

info@rzd.ru

Георгий Геворкян @georgiigevorkian_
Аккаунт начальника Дирекции железнодорожных вокзалов в Инстаграм