ПАССАЖИРАМ И ПОСЕТИТЕЛЯМ
Новости
← Вернуться к списку новостейОбновленный зал ожидания на Ленинградском вокзале

В целях повышения качества обслуживания пассажиров и посетителей крупнейших вокзалов России холдинг «РЖД» реализует новую концепцию развития залов ожидания на крупнейших вокзалах.
Пилотными проектами стали Курский вокзал Москвы, где уже завершились работы по модернизации зала ожидания № 4 и Ленинградский вокзал Москвы, где был модернизирован зал ожидания №11 (расположенный на втором этаже). В рамках модернизации полностью обновился интерьер: установлены современные сидения из натурального дуба с возможностью зарядки мобильных устройств, в том числе через USB-разъемы, динамическое табло с расписанием движения поездов, детские игровые уголки и т.д.
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
8 800 775 00 00
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
8 800 775 00 00
Контакты центра содействия мобильности:
8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме),
по России бесплатно
+7 (499) 605-20-00
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
электронный адрес:
Георгий Геворкян @georgiigevorkian_
Аккаунт начальника Дирекции железнодорожных вокзалов в Инстаграм