Новости

Вернуться к списку новостей

Холдинг "РЖД" реализует новую концепцию развития залов ожидания на крупнейших вокзалах России

Холдинг "РЖД" реализует новую концепцию развития залов ожидания на крупнейших вокзалах России В целях повышения качества обслуживания пассажиров и посетителей крупнейших вокзалов России холдинг "РЖД" реализует новую концепцию развития залов ожидания на крупнейших вокзалах. 

 
Пилотным проектом стал Курский вокзал Москвы, где уже завершились работы по модернизации зала ожидания № 4. В зале установлены новые посадочные места с возможностью зарядки мобильных устройств (с разъемом на 220V и USB), дополнительные напольные световые точки, динамическое табло с расписанием движения поездов дальнего следования, художественная подсветка стен, а также установлены новые входные группы.  

В настоящее время зал ожидания № 4 Курского вокзала открыт для пассажиров. В ближайшее время начнутся работы по модернизации залов ожидания № 5 и № 6, которые планируется завершить до конца текущего года. Помимо вышеперечисленных работ в зале № 6 будут также установлены автоматизированные камеры хранения. Зал № 5 будет преобразован в специализированный зал ожидания для маломобильных пассажиров, где кроме удобных сидений, телевизора и табло с расписанием движения поездов будут оборудованы душевая и санитарная комнаты, полностью адаптированные для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.  

До начала 2020 года новый подход к размещению пассажиров планируется тиражировать и на другие вокзалы, в том числе Волгоград, Чаны, Татарская и др.
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00