Новости

Вернуться к списку новостей

Зона ожидания нового формата для маломобильных пассажиров открылась на Казанском вокзале г. Москвы


15 июля на Казанском вокзале г. Москвы открылась новая зона ожидания для маломобильных пассажиров. Услуга бесплатная, воспользоваться ею можно оформив заявку в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».

В новом комфортном помещении площадью более 50 м2 установлены сиденья и диван, телевизор, вендинговый аппарат, выведено табло с расписанием движения поездов, оборудованы душевая и санитарная комната, которые полностью адаптированы для маломобильных пассажиров. Также в комнате отдыха теперь есть стойка регистрации, где круглосуточно дежурит администратор, который координирует работу службы помощи вокзала, консультирует по услугам Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» и может помочь в оформлении заявок.

Следует отметить, что новая отдельная зона ожидания для маломобильных пассажиров — это пилотный проект, который при успешной реализации в будущем получит свое развитие по сети вокзалов. Казанский вокзал определен пилотным по нескольким критериям: технические возможности для оперативной реализации проекта, большой пассажиропоток (более 21 млн пассажиров за 6 месяцев 2019 г.), а также высокий спрос на услуги службы помощи для маломобильных пассажиров (более 6 тыс. маломобильных пассажиров за 6 месяцев 2019 г.).

Ежедневно сотрудники службы помощи Казанского вокзала получают более 40 заявок. Они встречают и провожают маломобильных пассажиров, помогают с приобретением проездного билета и с транспортировкой багажа, сопровождая пассажира до посадки в поезд.

На всех московских вокзалах работают специализированные службы помощи для маломобильных пассажиров. За шесть месяцев 2019 в Москве обслужено более 14 тыс. маломобильных пассажиров, что соответствует уровню прошлого года.

Всего на вокзалах ОАО «РЖД» по всей России было обслужено около 100 тыс. маломобильных пассажиров, что также соответствует аналогичному периоду прошлого года. Количество поступивших через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» заявок за полгода выросло на 73% в годовом выражении, до 84 тыс.

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону +7 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме) и электронному адресу info@rzd.ru. В Центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования.
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00