Новости

Вернуться к списку новостей

Сервис экспресс-доставки посылок на вокзалах стал в 3 раза популярнее в I квартале

Количество мелких посылок, отправленных и полученных экспресс-доставкой ОАО "РЖД", выросло с января по март 2019 года в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за этот период было отправлено более 30 тыс. небольших посылок, конвертов и бандеролей.

Наибольшее количество малогабаритных грузов за I квартал текущего года было отправлено посетителями вокзалов Горьковской (5,3 тыс.), Северной (4 тыс.) и Октябрьской железных дорог (3,8 тыс.).

Сервис экспресс-доставки позволяет отправить посылку ближайшим пассажирским поездом по системе "От вокзала к вокзалу". Пункты приема-выдачи посылок и корреспонденции находятся в помещении дежурного помощника начальника вокзала. Информация об их местонахождении размещена на специальных указателях и информационных стойках.

Подготовленные к пересылке вещи и деловые бумаги принимаются круглосуточно. Оформление занимает несколько минут, для этого нужно предъявить паспорт. Посылка не должна быть запакована, чтобы сотрудник вокзала мог увидеть содержимое. После этого он ее взвешивает и упаковывает в специальную тару.

Напомним, сервис экспресс-доставки ОАО "РЖД" начал внедряться на вокзалах России в 2018 году. Сейчас услуга работает на 140 вокзалах. Всего по итогам прошлого года было отправлено и принято более 88,5 тыс. посылок.
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00

Контакты центра содействия мобильности:

8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме), 
по России бесплатно

+7 (499) 605-20-00
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

электронный адрес:

info@rzd.ru

Георгий Геворкян @georgiigevorkian_
Аккаунт начальника Дирекции железнодорожных вокзалов в Инстаграм