Новости

Вернуться к списку новостей

ОАО "РЖД" провело опрос пассажиров и посетителей вокзала Махачкала перед реконструкцией

В преддверии реконструкции вокзала Махачкала ОАО "РЖД" провело опрос пассажиров и посетителей. Опрос проходил с 20 ноября по 17 декабря 2018 года, всего опрошено более 400 человек.

Наиболее востребованными пожеланиями при создании проекта стали: удобство перемещения по вокзалу, посадки в поезд и наличие пандусов, лифтов, строительство высоких платформ (66%); микроклимат в здании вокзала, комфортность пребывания (51%); увеличение мест для ожидания (39%).

Посетители также подчеркнули необходимость улучшения доступности для личного (30%) и общественного транспорта (29%) при подъезде к вокзалу.

"Пожелания посетителей вокзала и жителей региона совпадают с тенденцией развития транспортно-пересадочных узлов в нашей стране. Мы прекрасно понимаем, какие технологические средства нужно внедрить. Например, за контроль микроклимата и температуру на вокзалах, прошедших реконструкцию, отвечает автоматизированный комплекс "Умный вокзал", который управляет системами вентиляции, освещения, кондиционирования, влажности воздуха и отопления. Эта же система полностью отвечает за работу электронных табло и голосовых оповещений о прибытии поездов", — прокомментировал итоги опроса начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" Виталий Вотолевский.

Около 90% респондентов поставили высокие оценки работе персонала вокзала. Высокие оценки также получили уровень безопасности (88% респондентов). Многие пассажиры приветствуют внедрение на новом вокзале современных сервисов и технологических решений, таких как организация электронной очереди (28%) и установка билетопечатающих аппаратов (24%).

По мнению опрошенных, самыми необходимыми услугами вокзала стали: перенос багажа (66%); банковские услуги, в том числе терминалы оплаты и банкоматы (45%); услуги парковки (45%). Также пользуются спросом услуги залов ожидания повышенной комфортности (31%) и камеры хранения (29%).