Новости

Вернуться к списку новостей

Модернизация вокзала Ростова-на-Дону к ЧМ-2018 завершится в I квартале следующего года


Модернизация вокзала Ростов-Главный к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 завершится в I квартале следующего года.

- Согласно планам, утвержденным ОАО «РЖД» и Минтрансом России, работы по платформам должны быть завершены до конца 2017 года, вокзал должен быть полностью модернизирован к концу I квартала 2018 года, - заявил на совещании по подготовке к ЧМ-2018 начальник дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский в четверг в Ростове-на-Дону.

Сейчас завершается первый этап: полностью обновлена платформа №1, в высокой степени готовности находится новый кассовый зал открытого типа, где будет внедрена система электронной очереди. Ведутся работы по модернизации платформы №2, установке инженерного оборудования (систем вентиляции, электроснабжения и т.д.) и отделке залов ожидания, облицовке и витражному остеклению девятиэтажного служебно-бытового здания.

Второй этап модернизации предусматривает создание нового блока помещений для обслуживания пассажиров на перовом этаже здания вокзала: зала повышенного комфорта, комнаты для пассажиров с детьми и зала для продажи электронных билетов.

На вокзале также будет создана безбарьерная среда для маломобильных групп населения: установлены тактильные указатели, пандусы, на доступной для инвалидов-колясочников высоте оборудованы специальная билетная касса и другие зоны общественного пользования.

Особое внимание в ходе модернизации уделяется вопросам обеспечения безопасности пассажиров. Уже в этом году начнет работать новая зона входного контроля, для чего построен отдельно стоящий досмотровый павильон. В нем будет оборудовано 6 досмотровых участков (сейчас в здании вокзала работает 4 участка). За счет этого пропускная способность павильона составит более 1 тыс. человек в час.

Для удобства болельщиков также будет внедрена специальная система навигации на русском и английском языках. Перед мероприятием на вокзале будут сформированы бригады дежурных по платформам для обеспечения эффективного распределения потоков пассажиров, для работы в залах ожидания и на информационных стойках привлекут дополнительный персонал и волонтеров.

3 ноября 2017 года
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00