Новости

Вернуться к списку новостей

Более 5 тыс. обращений поступило в ОАО "РЖД" через QR-коды на железнодорожных вокзалах


За все время существования обратной связи с пассажирами с помощью QR-кодов на вокзалах в ОАО "РЖД" поступило 5 112 обращений граждан. Напомним, сервис доступен для посетителей вокзалов с апреля 2016 года.

QR-коды используются на всех вокзалах России и расположены на видных местах с наибольшим пассажиропотоком – в залах ожидания, у билетных касс и камер хранения. Механизм работы QR-кодов выглядит следующим образом: посетитель вокзала сканирует код на свой смартфон, где автоматически открывается Интернет-страница приемной начальника Дирекции железнодорожных вокзалов Виталия Вотолевского.

"Для вокзалов России, являющихся лицом города, крайне важно иметь эффективную обратную связь с посетителями и пассажирами железнодорожного транспорта. Хочу отметить, что мы не только в оперативном режиме реагируем на поступающие обращения, но и планируем свою работу по реконструкции, модернизации и оснащению новых социальных и коммерческих пространств на вокзальных комплексах в соответствии с пожеланиями граждан", – отметил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский.

Многие новые услуги на вокзалах формируются на основе обращений пассажиров. Так, на вокзалах Москвы пассажиры с детьми просили открыть игровые уголки – с подобными предложениями, используя QR-коды, обратилось более 350 человек. В результате игровые площадки были открыты на Ленинградском, Курском и Казанском вокзалах, а к концу года стандартизированные игровые откроются на всех вокзалах Москвы.

Сообщения приходят с вокзалов по всей сети от Калининграда до Владивостока. Наибольшей популярностью QR-коды пользуются на вокзалах столицы, Сочинского узла и в городах-миллионниках.

Из всех поступивших сообщений 50% составляют предложения и пожелания расширения спектра услуг на вокзалах. Благодарности составляют 13% от всех полученных обращений. 21% писем граждан составляют замечания о техническом состоянии вокзалов и вопросах безопасности.

2% обратившихся пассажиров выразили беспокойство в отношении работы касс. Для сокращения времени ожидания обслуживания в кассах дальнего следования на Ленинградском вокзале ввели электронную очередь. В дальнейшем такая услуга будет внедрена и на других вокзалах.

11.10.2017
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00