Новости

Вернуться к списку новостей

Количество маломобильных пассажиров, воспользовавшихся услугами служб содействия мобильности на вокзалах, выросло в 2 раза


За прошедшие 7 месяцев 2017 года более 90 тыс. маломобильных пассажиров воспользовались услугами помощи служб содействия мобильности ОАО «РЖД» на вокзалах, что в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. В 2016 году количество маломобильных пассажиров оказалось почти в 1,5 раза больше, чем в 2015.

Отметим, в настоящее время в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» ежедневно поступает более 6000 заявок.  При этом рост благодарностей за 7 месяцев 2017 года составил почти 80 %.

Для получения помощи маломобильный пассажир может обратиться непосредственно к дежурному на вокзале; оставить заявку при бронировании билета; либо позвонить по телефону Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» (8-800-510-11-11). Пассажиры с нарушением слуха и испытывающие затруднения в общении могут задать интересующие их вопросы, используя мессенджер «Telegram» (по адресу «RzdOnlineBot»). Сотрудники  ответят на любой вопрос о поездках по железной дороге с учётом индивидуальных потребностей пассажира.

На корпоративном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам с ограниченными физическими возможностями», доступном, в том числе для слабовидящих пассажиров, представлен подраздел «Помощь на вокзалах» с информацией об услугах и льготах, предоставляемых маломобильным пассажирам, а также электронной картой доступности вокзалов России. С её помощью гости могут заблаговременно ознакомиться с условиями доступности вокзалов и спланировать своё путешествие, при необходимости обратиться для получения услуг помощи и сопровождения на вокзалах.

В мобильном приложении ОАО «РЖД» проработана навигация для маломобильных пассажиров. В настоящее время навигация доступна по вокзалам Москвы, до конца 2017 г. будет развёрнута на всех вокзалах городов-участников Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 (31 вокзал).

ОАО «РЖД» проводит работу по адаптации пространства вокзальных комплексов для маломобильных пассажиров с 2011 года.     За 6 лет на вокзалы приобретено 272 подъёмных механизма, более 460 кресел-колясок и более 100 переносных аппарелей, 86 единиц индукционного оборудования.

29 августа 2017 года
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00