Новости

Вернуться к списку новостей

Уникальная реконструкция платформы начнётся на Ярославском вокзале Москвы

     Работы по глубокой модернизации пассажирской платформы №1 Ярославского вокзала г. Москвы будут начаты 29 июня и продлятся до декабря 2017 г. Впервые будет применена технология укрепления железнодорожной платформы бетонными сваями.
     Перрон Ярославского вокзала стоит на осушенном озере и подземной реке, которая была помещена в трубу во время строительства вокзала в 1862 году. Грунтовые воды подмывали основание платформ, что приводило к деформации асфальта. Всего будет установлено 330 набивных свай, что позволит полностью обеспечить безопасность и устойчивость конструкции.
     Отремонтированная платформа помимо сверхпрочного основания приобретёт и обновлённое покрытие: вместо асфальта рабочие уложат более долговечную и износостойкую брусчатку, добавятся энергосберегающее освещение и новые часы на платформе. Тревожные кнопки и камеры наружного видеонаблюдения обеспечат безопасность пассажиров.
     Для минимизации временных неудобства работы будут выполнены в два этапа. Реконструкция начнётся с «хвоста» платформы: удаление старого грунта, монтаж свай, укладка осей фундамента и плит перекрытия; затем будет оборудована временная деревянная платформа, а аналогичные работы перенесут на «головную» часть. Таким образом, платформа № 1 сохранит свою работопригодность для пассажиров.
     Кроме того, на время стройки будут перенесены пути прибытия некоторых поездов: платформа № 1 примет короткие пригородные составы, а поезда дальнего следования будут прибывать на другие платформы.

28 июня 2017 г.
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00