Новости

Вернуться к списку новостей

Справочно-информационные стойки для пассажиров открылись на 9 железнодорожных вокзалах страны с начала 2017 года


На Павелецком, Ярославском, Курском и Ленинградском вокзалах Москвы, Московском и Ладожском г. Санкт-Петербурга, а также на вокзалах Восстание
(г. Казань), Ростов-Главный и Калининград начали работу информационные стойки для пассажиров и посетителей вокзалов. Стойки работают по принципу «Welcome desk», то есть являются основным пунктом приветствия пассажиров и посетителей на вокзале, обладающим общей справочной информацией.

Установлены информационные стойки в вестибюлях, залах ожидания и местах наибольшего пассажиропотока. Гости вокзальных комплексов могут в одном месте получить сведения обо всех сервисах и услугах, ознакомиться с картой города или планом территории вокзала и оставить обращение.

Наиболее распространённые обращения касаются направлений основных маршрутов следования поездов, правил перевозки багажа и предоставляемых услуг на вокзальном комплексе.

Сотрудники инфостоек готовы оказать содействие маломобильным группам населения: объяснить оптимальный безбарьерный проход к пункту назначения, вызвать представителей службы помощи для сопровождения. Все сотрудники обладают знаниями английского языка для оказания информационной поддержки иностранным посетителям и туристическим группам, в том числе гостям Чемпионата Мира по футболу 2018 года.

В течение 2017 года информационные стойки будут открыты на всех вокзалах городов-участников Мундиаля в России, а в среднесрочной перспективе, на основе полученного опыта, проект будет реализован на крупнейших вокзалах сети железных дорог.