Новости

Вернуться к списку новостей

Вся деятельность Дирекции железнодорожных вокзалов будет основана на запросах и оценках потребителей

Вся деятельность Дирекции железнодорожных вокзалов будет основана на запросах и оценках потребителей.
Такую задачу озвучил начальник ДЖВ Виталий Вотолевский в своем выступлении на «Пассажирском форуме  – 2016», прошедшем 20 апреля на Казанском вокзале Москвы. Вокзал впервые принял в своих стенах крупнейший в России профессиональный форум, посвященный развитию транспортных услуг и современных сервисов в сфере пассажирских перевозок.
В своем выступлении начальник ДЖВ обозначил приоритетные цели, стоящие перед коллективом Дирекции в 2016 году, объявленном ОАО «РЖД» Годом пассажира.
В первую очередь, это – соответствие пожеланиям и ожиданиям  клиентов. Проведены опросы пассажиров и посетителей вокзалов в формате личного интервью, проанализированы обращения, поступающие по каналам обратной связи, подробно изучен опыт зарубежных вокзалов и его применимость в российской практике. Анализ проведенной работы показал, что клиентов, прежде всего, интересует качество услуг на вокзалах, справочно-информационное обслуживание, безопасность, комфортность и оснащенность, доступность для маломобильных групп населения. «Мы надеемся, что клиенты с пониманием отнесутся ко всем нашим преобразованиям и помогут нам своим участием в опросах, сборах предложений и оценках качества нового формата», - подчеркнул Виталий Вотолевский.
Согласно пожеланиям совершенствуются форматы традиционных услуг вокзалов: комнат длительного отдыха и гостиниц, залов повышенной комфортности, комнат матери и ребёнка. Улучшается качество дополнительных услуг. Это - доступ к сети Интернет, возможность заказа, бронирования, оплаты, подтверждения услуг через различные сервисы. В текущем году планируется обеспечить беспроводным доступом к сети Интернет (Wi-Fi), а также повысить качество связи на 79 крупнейших объектах Дирекции с перспективой увеличения количества вокзалов до 160.
Одной из важнейших задач является развитие услуг для маломобильных групп населения. В качестве пилотных проектов для формирования служб помощи и содействия маломобильным гражданам выбраны вокзалы: Ленинградский, Курский, Московский, Ладожский, Новороссийск, Адлер, Саратов, Тюмень, Новосибирск-Главный, Красноярск.
Если еще недавно основным клиентом вокзала считался пассажир, то сегодня таких клиентов несколько. В первую очередь, это - перевозчики, которые используют вокзал как один из инструментов привлечения клиентов. Кроме того, это - все виды коммерческих организаций, работающих на вокзале, органы власти, операторы других видов транспорта. Задача управляющего современным вокзальным комплексом – поиск баланса интересов всех партнеров.