Новости

Вернуться к списку новостей

На Казанском вокзале столицы запущен новый сервис обратной связи с пассажирами.

На Казанском вокзале столицы начал работать новый сервис обратной связи - QR код. (Quick Response) - в переводе с английского - «быстрый отклик» - современный двухмерный аналог штрих-кода. С его помощью можно оставить отзыв о пребывании на вокзалах, качестве услуг, работе персонала, высказать пожелания, предложить новые услуги и сервисы. QR-коды размещены во всех залах ожидания, камерах хранения багажа, санитарных комнатах. Распознать и расшифровать информацию QR-кода может любой пассажир, имеющий телефон с видеокамерой, в котором имеется соответствующее приложение. Все замечания и предложения пассажиров поступают непосредственно в Дирекцию железнодорожных вокзалов, в том числе, к ее начальнику Виталию Вотолевскому. До конца года QR-коды появятся на всех крупных вокзалах Дирекции. 2016 год объявлен в ОАО «РЖД» Годом пассажира, главный принцип которого - ориентация на клиента, обеспечение максимального уровня комфорта и соответствие всем требованиям и пожеланиям пассажира.