Новости

Вернуться к списку новостей

Завтра, 23 мая, с 9.00 до 16.00 на вокзале ст. Красноярск пройдет «Единый день пассажира»

В рамках Единого дня пассажира в зале повышенной комфортности вокзала пройдет встреча с руководителями и специалистами пассажирских структур по вопросам организации летних пассажирских перевозок дальнего сообщения. В это время пассажиры могут обратиться лично или по телефону в Красноярске: 48-37-36. Приглашаем на Единый день пассажира. В 11.00 в зале повышенной комфортности состоится встреча с руководителями Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ), Красноярского пассажирского агентства, других структур пассажирского комплекса КрасЖД. В ходе встречи специалисты дадут ответы на первые вопросы, поступившие на сайт Красноярской железной дороги (www.krw.ru). Они касаются услуг, оказываемых пассажирам на вокзальных комплексах, форм продажи билетов на поезда дальнего следования и др. Также представители ДЖВ расскажут об итогах анкетирования красноярских пассажиров, которое проводилось на красноярском вокзале с 5 по 8 мая. В ходе анкетирования предлагалось ответить на ряд вопросов, касающихся качества обслуживания пассажиров. Для сведения На красноярском вокзале Дни пассажира проводятся каждую неделю – в понедельник с 14.00 до 18.00. В это время свои вопросы пассажиры могут задавать по телефонам: 48-38-88, 48-38-55 или 59-54-50. Либо прийти непосредственно в кабинет дежурного помощника начальника вокзала. О таких днях сообщается по громкой связи. С прошлой недели свои вопросы можно задавать и через Интернет-портал Красноярской железной дороги. * * * Единый день пассажира 23 мая на Красноярской железной дороге пройдет в рамках мероприятий по повышению качества обслуживания пассажиров. В течение мая в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и укрепления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" проводит ряд мероприятий под девизом "Меняемся для Вас!" С проводниками, билетными и разъездными кассирами проводятся специальные занятия по вопросам этики, культуры и качества обслуживания. Обновляется визуальная информация на вокзалах, станциях, электропоездах и в поездах дальнего следования. Активизируется работа единых справочных телефонных линий. Информация о номерах телефонов размещается на вокзалах и остановочных пунктах, в вагонах пассажирских и пригородных поездов, обеспечивается ежесуточный мониторинг обращений граждан. Также в течение мая проводится анкетирование пассажиров с целью выявления замечаний по работе пассажирского комплекса и оценки эффективности проводимых мероприятий. В период летних пассажирских перевозок будет организована постоянная работа общественных приемных. Информация о дате проведения "Дня пассажира" и работе общественных приемных будет передаваться по громкоговорящей связи, а также путем размещения соответствующих объявлений на стендах информации на вокзалах. Мероприятия направлены на повышение комфортности пребывания пассажиров на станциях, вокзалах и в поездах.