Новости

Вернуться к списку новостей

ОАО "РЖД" внедряет новую online-услугу для пассажиров.

В рамках мероприятий по развитию потребительских услуг на вокзальных комплексах Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» и обеспечению комфортных условий на привокзальных территориях запущена новая online-услуга в области обслуживания пассажиров – специализированный веб-ресурс www.rzd-taxi.com для оперативного заказа такси.

Оплата услуги производится сразу после оформления заказа такси с помощью банковской карты, что исключает какие-либо дополнительные взаиморасчеты с водителем. По прибытии поезда водитель встречает пассажира с табличкой у вагона, помогает с багажом и провожает к автомобилю.

На данный момент услуга доступна для пассажиров, прибывающих в Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Также оформить заказ такси можно в круглосуточных фирменных павильонах компании "РЖД-такси" на вокзалах Москвы и в поездах "Сапсан" через проводника поезда, находясь в пути. Тарифы фиксированные, оплата возможна наличными или по карте.

Участникам программы "Карта "Вокзалы России" начисляются бонусы и предоставляются привилегии при оформлении заказа "РЖД-такси".

ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00

Контакты центра содействия мобильности:

8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме), 
по России бесплатно

+7 (499) 605-20-00
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

электронный адрес:

info@rzd.ru

Георгий Геворкян @georgiigevorkian_
Аккаунт начальника Дирекции железнодорожных вокзалов в Инстаграм