Новости

Вернуться к списку новостей

На Курском вокзале Москвы открылся первый на железнодорожной инфраструктуре бутик торговой марки BOSCO

    В рамках мероприятий по реализации Концепции эффективного использования вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД», на первом этаже Курского вокзала Москвы открылся круглосуточный магазин торговой марки BOSCO.     Пассажиры могут приобрести высокачественную одежду и акссесуары: ветровки, толстовки, спортивные костюмы, поло, футболки, бейсболки, рюкзаки и т.д.     Это первый бутик популярного бренда на железнодорожной инфраструктуре, открытие которого явилось результатом соглашения между Дирекцией железнодорожных вокзалов-филиалом ОАО «РЖД» и компанией BOSCO, подписанным 09.08.2011.     «Для BOSCO открытие магазина в здании железнодорожного вокзала – уникальный опыт работы не только с авиа, но теперь и с пассажирами железных дорог. Надеемся, что возможность приобрести яркую, модную и функциональную одежду для активного отдыха прямо перед отъездом, скрасит не одно путешествие», - прокомментировал Пётр Цанава, генеральный директор ООО «Спорттовары Боско».     Формат сотрудничества предполагает дальнейшее развитие сети магазинов ВOSCO на вокзальных комплексах Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД». До 2014 года бутики с фирменной продукцией компании откроются на 40 вокзалах страны.     «Сетевой подход позволяет обеспечить оказание пассажирам максимально качественных, доступных, безопасных и стандартизированных услуг, удовлетворить наиболее широкий круг потребностей пассажиров и посетителей вокзалов, обеспечить централизованный контроль качества товаров и услуг. Кроме того, сетевые партнеры инвестируют существенные средства в развитие инфраструктуры вокзалов (осуществление ремонтных работ, закупка оборудования), а также выполняют важную социальную функцию, создавая рабочие места, что имеет большое значение, особенно в отдаленных регионах», - сказал Сергей Абрамов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД».     Ранее президент компании Владимир Якунин отмечал, что вокзалы перестали выполнять функцию «городских ворот» и превратились в центры социальной активности. По его словам, работа по обновлению облика российских вокзалов ведётся по таким важным направлениям, как безопасность, ликвидация незаконной коммерческой деятельности на привокзальных площадях, сохранение архитектурных особенностей и приумножение культурных традиций.     «Поскольку для решения таких задач требуются финансовые ресурсы, то нами проводится социализация транспортных центров. Свободные площади вокзалов активно вовлекаются в процесс организации цивильной торговли, точек общественного питания. Всё это направлено на повышение качества услуг и для того, чтоб был обеспечен стабильный источник для реализации масштабной реконструкции и модернизации вокзальных комплексов», - подчеркнул Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД».
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00

Контакты центра содействия мобильности:

8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме), 
по России бесплатно

+7 (499) 605-20-00
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

электронный адрес:

info@rzd.ru

Георгий Геворкян @georgiigevorkian_
Аккаунт начальника Дирекции железнодорожных вокзалов в Инстаграм