Новости

Вернуться к списку новостей

На вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов открываются сетевые предприятия общественного питания известных торговых марок

    В рамках мероприятий по реализации Концепции эффективного использования вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» в здании Павелецкого вокзала Москвы открылся первый сетевой проект предприятий общественного питания торговой марки «IL ПАТИО и Планета Суши» (на условиях франчайзинга). Общая площадь ресторана - 430 м2. Количество посадочных мест - 180. Режим работы с 9.00 до 24.00. Вход в ресторан доступен также с улицы Дубининская.     В третьем квартале 2012 года на Павелецком, Казанском и Савёловском вокзалах Москвы планируется открытие сетевых объектов таких брендов потребительского рынка в сегменте «общественное питание», как: «KFC», «Джерри Вингс», «Мама Раша», «Теремок», «Сабвей», «Баскин Робинс», «Чайхона №1», «Гусь в яблоках», «Русская печка», «Татарские пироги», “SIBILLA”, «Сити Ланч», «Вкус Востока», «Кап энд Чино».     В целях повышения уровня обслуживания и комфортного пребывания пассажиров на объектах Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД», с 2009 года Дирекцией реализуется стратегия привлечения сетевых операторов на коммерческую инфраструктуру вокзальных комплексов.     «Такой подход гарантирует продвижение единого стандарта качества товаров и услуг из мегаполисов в регионы. Для сетевых компаний актуальность проекта заключается ещё и в существующем стабильном спросе на товары и услуги. Только за один год через вокзалы Дирекции проходит порядка 1 млрд. пассажиров», - отметил Сергей Абрамов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД».