Новости

Вернуться к списку новостей

На вокзалах введут единые стандарты качества услуг общественного питания.

В целях обеспечения единых стандартов качества услуг общественного питания на вокзалах, Дирекция железнодорожных вокзалов (филиал РЖД) и Группа компаний Аркадия Новикова приняли совместное решение о создании ООО «Питание на вокзалах». Первоочередной задачей ООО «Питание на вокзалах» станет внедрение разработанных стандартов качества услуг общественного питания. Компания планирует осуществлять консультирование компаний-операторов по вопросам применения разработанных стандартов, а также регулярный инспекционный контроль их соблюдения. В перспективе стандарты качества услуг общественного питания станут обязательными для компаний, предоставляющих данные услуги на вокзалах и находящихся в управлении Дирекции. «Стандарты качества призваны гарантировать безопасность питания и высокий уровень обслуживания посетителей вокзальных комплексов, вне зависимости от ценового сегмента и месторасположения вокзала. Стандарты качества для компаний общественного питания, расположенных на инфраструктуре, которая ежедневно обслуживает огромное количество человек, - это норма, существующая в каждой стране мира. Для России, которая традиционно предпочитает железнодорожный транспорт, это насущная необходимость, а не «товар класса люкс»», - отметил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов.
ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 00