Новости

Вернуться к списку новостей

Почтоматы на вокзалах - самые популярные.

    55 процентов потребителей, пользующихся услугами автоматических станций по приёму/выдаче отправлений, для получения товаров, заказанных через интернет, предпочитают почтоматы, установленные на объектах Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД».     Оператором сети почтоматов Logibox на вокзалах Дирекции является ОАО «Почтомат РВ», определённый по итогам состоявшегося 27.06.11 открытого аукциона на право заключения партнёрского Соглашения сроком действия до 2021 г.     ОАО «Почтомат РВ» осуществляет экспресс-доставки малогабаритных отправлений физических и юридических лиц с информационным сопровождением пользователей данной услуги.     Первый почтомат Logibox был установлен на 03.12.10. Рижском вокзале в Москве, в рамках пилотного проекта     В настоящее время, на железнодорожных вокзалах Москвы установлено 6 почтоматов (Рижский, Савёловский, Курский, Киевский, Казанский, Павелецкий) и 1 на вокзале Тула (Московский).     В 2012 году ОАО «Почтомат РВ» планирует установить на вокзалах Дирекции, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городов, еще 95 почтоматов.     Всего, в рамках совместного проекта, на вокзалах Дирекции планируется разместить порядка 300 почтоматов.     - Мы активно привлекаем к стратегическому сотрудничеству сетевых операторов. Такой подход гарантирует продвижение единого стандарта качества товаров и услуг из мегаполисов в регионы. Для сетевых компаний актуальность проекта заключается еще и в существующем стабильном спросе на товары и услуги. Только за один год через вокзалы Дирекции проходит порядка 1 млрд пассажиров, - отметил Сергей Абрамов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов– филиала ОАО "РЖД".             Информационная справка.     Практика показывает, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются почтоматы, установленные на железнодорожных вокзалах: 55 % отправлений потребители предпочитают получать именно там; доставку в почтоматы Logibox, расположенные в крупных торговых центрах, покупатели выбирают для 37% отправлений, 8% отправлений выдаются в автоматическом режиме в деловых центрах.     Наши соотечественники остаются весьма скромными в количестве товаров за покупку, в весе приобретаемых позиций и их габаритах. Как правило, за один раз в одном Интернет-магазине покупатель приобретает одну позицию товара. Самым востребованным типоразмером ячеек, в которые производится закладка online-покупок для выдачи конечному покупателю, является самый маленький размер S – 35х 8,5х 61 см. На него приходится 84% от всех отправлений. 15% отправлений помещаются в ячейки среднего размера, имеющие габариты 35 х 18х 61 см. И только 1% отправлений пересылается через ячейки размера L, имеющие высоту 37 см, при ширине 35 и глубине 61 см. Средний вес отправлений составляет - 1 кг.     Половина Интернет-шопперов (49%), сделавших заказ с доставкой в почтоматы Logibox, забирает свой заказ сразу после получения SMS/e-mail уведомления, 28% забирают отправление на следующий день после доставки, и только 22% покупателей забирают свою посылку позже.     Самым популярным днем для получения отправлений является четверг (22%), вторыми по популярности идут среда и пятница (по 21%). Во вторник предпочитают являться за своими покупками 16% получателей, а в самый тяжелый день недели – понедельник – готовы порадовать себя обновкой, недавно приобретенной в Интернет-магазине лишь 8% покупателей. Интересно, что в выходные россияне предпочитают отдыхать, не отвлекаясь ни на какие дела, даже такие приятные как получение покупок в почтоматах - самыми непопулярными днями получения отправлений в почтоматах стали выходные, суббота (7%) и воскресение (5%). Количество невостребованных отправлений за год было ничтожно мало и составило всего лишь 2,5%.