Новости

Вернуться к списку новостей

В 2010 году возросло количество благодарностей пассажиров в адрес Дирекции железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД»

      В 2010 году в Дирекцию железнодорожных вокзалов-филиала ОАО «РЖД» поступило 650 обращений граждан, что на 160 больше, чем в 2009 году. Рост благодарностей составил 97 % и связан с повышением интереса пассажиров к деятельности вокзальных комплексов и расширением их информационной доступности.       В 2010 году с вокзалов ДЖВ была организована отправка более 20 000 детских групп. Общая численность отправленных детей - 846 329 человек.       В 2010 году, в целях повышения качества обслуживания пассажиров на 36 вокзалах (общей площадью свыше 6 тыс. кв.м.) были отремонтированы комнаты длительного отдыха, а на 7 вокзалах - открыты залы повышенной комфортности. На 157 вокзальных комплексах была проведена проверка качества обслуживания потребителей с использованием методики «таинственный покупатель».       К запуску скоростного сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки на вокзалах Финляндский и Выборг были установлены автоматические камеры хранения с применением бесконтактных смарт-карт.       В декабре 2010 года на вокзалах Москвы началась реализация пилотного проекта «почтоматы». Технология работы предполагает возможность отправки посылок из почтомата в почтомат. Отправитель размещает посылку в ячейке, откуда она поступает в почтомат назначения. Получатель получает SMS-уведомление с кодом для её получения. На этапе пилотного проекта отправителями могут быть только юридические лица. В дальнейшем, услуга станет доступна и физическим лицам, прошедшим определенную процедуру регистрации.       С августа 2009 года оказание услуг санитарных комнат на вокзалах Москвы передано на аутсорсинг. По итогам года выручка выросла в 3 раза, а прибыль составила 30 млн. руб. по сравнению с убытками 2009 года.       В 2011 году Дирекция планирует продолжить передачу этой услуги на аутсорсинг.